• 16 ноября, четверг
  • Москва, Москва, Костомаровский переулок, дом 3 Технопарк Рикор. Место может изменится.

Обучение по программе «Система управления взаимоотношения с клиентами на предприятиях» (CRM)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5 дней назад
16 ноября c 11:00 до 17:00
Москва
Москва, Костомаровский переулок, дом 3 Технопарк Рикор. Место может изменится.

Курсы обучения по программе «CRM Базовый курс» — это не просто банальное знакомство с современными базами данных на предприятиях!

Обучение по программе «Система управления взаимоотношения с клиентами на предприятиях» (CRM)

Курсы обучения по программе «CRM Бозовый курс» — это не просто банальное знакомство с современными базами данных на предприятиях!

Преимущества данного курса

Прохождение обучения в области CRM по данной программе поможет:

- Открыть для себя истинные возможности и преимущества использования систем CRM на предприятиях;

-  Оптимизировать процессы взаимодействия различных структурных подразделений на предприятии, определив общие цели и задачи в соответствии с реальными потребностями и представив их в виде перспективного плана деятельности с четко обозначенными этапами, что, в частности, позволит наладить существующую систему управления персоналом;

- Получить достоверную и наиболее полную информацию об истинном потенциале и возможностях различных систем CRM;

- Определить ключевые показатели, согласно которым руководители структурных подразделений смогут выявлять реальную эффективность существующей системы взаимодействия персонала на предприятиях.

Доступные варианты обучения по данной программе:

- Обучение в течение одного рабочего дня.

Краткое описание данной программы:

Обучение по данной программе позволит всем участникам познакомиться с различными аспектами Системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) на современных предприятиях, включая даже такие вопросы как мониторинг и выявление ключевой целевой аудитории, которая, собственно, и является истинными клиентами. Помимо прочего, данная программа поможет грамотно анализировать возможности систем CRM, которые уже используются, с тем, чтобы провести грамотную оптимизацию и автоматизацию последних.

Основные цели данной программы:

Все участники данной программы после прохождения обучения смогут:

- Понимать истинный смысл внедрения системы CRM, а также использовать все ее преимущества для повышения эффективности выполнения перспективных планов деятельности, что, собственно, и является основой стратегии развития предприятия;

- Грамотно оценивать и анализировать выполнение каждого этапа, предусмотренного планом по разработке и внедрению системы CRM на предприятиях;

- Корректировать планы по разработке и внедрению системы CRM на предприятиях, своевременно планируя, а также выявляя дополнительные этапы, которые следует выполнить, в соответствии с грамотно и тщательно проработанным и утвержденным чеклистом;

- Своевременно выявлять ключевые моменты и «реперные» точки взаимодействия между предприятиями и их клиентами с тем, чтобы повысить эффективность существующей системы CRM;

- Грамотно выявлять основные этапы развития и внедрения систем CRM, что, безусловно, положительно отразится на внедренной системе в целом!

Отметим, что данный перечень является не полным и отражает лишь ключевые моменты и преимущества обучения по данной программе. Вместе с тем, мы понимаем, что у каждого предприятия и бизнеса в целом свои собственные потребности и задачи. Таким образом, перед обучением Ваших специалистов мы, безусловно, можем скорректировать программу обучения в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями, предварительно разослав учебный материал.

Примерный план обучения по данной программе:

- Обучение навыкам грамотного взаимодействия с клиентами, что, собственно, и является Системой управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях

С самого начала обучения каждый участник получит возможность посмотреть и изучить внедренную на его предприятии систему CRM с различных сторон и ответить на вопрос: «Как именно данная система повлияла на мою профессиональную деятельность?». Такой подход даст возможность каждому понять истинную значимость и потенциал такой системы, что, в конечном итоге, позволит адекватно рассмотреть любую существующую систему CRM и выявить цели и задачи каждой из них с тем, чтобы определить – какая именно необходима на их конкретном предприятии.

- Поиски ответа на вопрос: «Чем конкретно мы хотим управлять с помощью системы CRM?». На данном этапе можно научиться грамотно подбирать программное обеспечение и конкретную систему CRM, которая бы наиболее точно смогла отвечать всем потребностям и задачам предприятия.

На данном этапе, каждый участник программы сможет обучиться процессу выбора конкретной системы и программного обеспечения, которые необходимо внедрить на предприятии, с тем, чтобы в результате этого выбора новая система CRM смогла учесть истинные потребности предприятия и недочеты в существующих бизнес-процессах, оптимизировав их.

- Обучение различным стратегиям, которые позволили бы предотвратить отток клиентов, или, иными словами – «Не стоит сдаваться!».

Данный этап позволит каждому специалисту обучиться навыкам привлечения новых клиентов или, по крайней мере, предотвратить их отток в случаях, когда предприятие испытывает различные финансовые или иные трудности. Иными словами, каждый участник узнает те самые четыре принципа на которых основана любая система CRM и с помощью которых он сможет оптимизировать любую внедренную на предприятии систему.

- Этап интеграции системы и принятие решения об установке системы с помощью «облачных сервисов» на удаленной основе или, непосредственно, на сервере, который установлен на предприятии. Иными словами, данный этап отвечает на вопрос: «Как же все это воплотить в жизнь?».

На данном этапе каждый участник программы сможет наглядно понять все преимущества и недостатки установки системы CRM как на «удаленной основе», так и на сервере предприятия с тем, чтобы принять грамотное решение.

- Выбор критериев оценки эффективности внедренной на предприятии системы CRM или попытка ответа на вопрос: «Так как же все это можно оценить?».

Это последний этап данной программы на котором каждый участник сможет ознакомиться с существующими инструментами, которые позволяют оценить эффективность любой системы CRM, начиная с подробного анализа жизненного цикла предприятия и заканчивая тщательным изучением клиентской базы.

Таким образом, после обучения по данной программе каждый из участников будет предельно четко понимать всю концепцию Системы управления взаимоотношений с клиентами на современных предприятиях и знать наиболее актуальные стратегии, которые помогут не только удержать существующую клиентскую базу, но и заметно расширить ее.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше