Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс обучения по программе «CRM Базовый курс» это не просто банальное знакомство с современными базами данных на предприятиях!
Обучение по программе «Система управления взаимоотношения с клиентами на предприятиях» (CRM)
Курс обучения по программе «CRM Бозовый курс» это не просто банальное знакомство с современными базами данных на предприятиях!
Преимущества данного курса
Прохождение обучения в области CRM по данной программе поможет:
- Открыть для себя истинные возможности и преимущества использования систем CRM на предприятиях;
- Оптимизировать процессы взаимодействия различных структурных подразделений на предприятии, определив общие цели и задачи в соответствии с реальными потребностями и представив их в виде перспективного плана деятельности с четко обозначенными этапами, что, в частности, позволит наладить существующую систему управления персоналом;
- Получить достоверную и наиболее полную информацию об истинном потенциале и возможностях различных систем CRM;
- Определить ключевые показатели, согласно которым руководители структурных подразделений смогут выявлять реальную эффективность существующей системы взаимодействия персонала на предприятиях.
Доступные варианты обучения по данной программе:
- Обучение в течение одного рабочего дня.
Краткое описание данной программы:
Обучение по данной программе позволит всем участникам познакомиться с различными аспектами Системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) на современных предприятиях, включая даже такие вопросы как мониторинг и выявление ключевой целевой аудитории, которая, собственно, и является истинными клиентами. Помимо прочего, данная программа поможет грамотно анализировать возможности систем CRM, которые уже используются, с тем, чтобы провести грамотную оптимизацию и автоматизацию последних.
Основные цели данной программы:
Все участники данной программы после прохождения обучения смогут:
- Понимать истинный смысл внедрения системы CRM, а также использовать все ее преимущества для повышения эффективности выполнения перспективных планов деятельности, что, собственно, и является основой стратегии развития предприятия;
- Грамотно оценивать и анализировать выполнение каждого этапа, предусмотренного планом по разработке и внедрению системы CRM на предприятиях;
- Корректировать планы по разработке и внедрению системы CRM на предприятиях, своевременно планируя, а также выявляя дополнительные этапы, которые следует выполнить, в соответствии с грамотно и тщательно проработанным и утвержденным чеклистом;
- Своевременно выявлять ключевые моменты и «реперные» точки взаимодействия между предприятиями и их клиентами с тем, чтобы повысить эффективность существующей системы CRM;
- Грамотно выявлять основные этапы развития и внедрения систем CRM, что, безусловно, положительно отразится на внедренной системе в целом!
Отметим, что данный перечень является не полным и отражает лишь ключевые моменты и преимущества обучения по данной программе. Вместе с тем, мы понимаем, что у каждого предприятия и бизнеса в целом свои собственные потребности и задачи. Таким образом, перед обучением Ваших специалистов мы, безусловно, можем скорректировать программу обучения в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями, предварительно разослав учебный материал.
Примерный план обучения по данной программе:
- Обучение навыкам грамотного взаимодействия с клиентами, что, собственно, и является Системой управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях
С самого начала обучения каждый участник получит возможность посмотреть и изучить внедренную на его предприятии систему CRM с различных сторон и ответить на вопрос: «Как именно данная система повлияла на мою профессиональную деятельность?». Такой подход даст возможность каждому понять истинную значимость и потенциал такой системы, что, в конечном итоге, позволит адекватно рассмотреть любую существующую систему CRM и выявить цели и задачи каждой из них с тем, чтобы определить – какая именно необходима на их конкретном предприятии.
- Поиски ответа на вопрос: «Чем конкретно мы хотим управлять с помощью системы CRM?». На данном этапе можно научиться грамотно подбирать программное обеспечение и конкретную систему CRM, которая бы наиболее точно смогла отвечать всем потребностям и задачам предприятия.
На данном этапе, каждый участник программы сможет обучиться процессу выбора конкретной системы и программного обеспечения, которые необходимо внедрить на предприятии, с тем, чтобы в результате этого выбора новая система CRM смогла учесть истинные потребности предприятия и недочеты в существующих бизнес-процессах, оптимизировав их.
- Обучение различным стратегиям, которые позволили бы предотвратить отток клиентов, или, иными словами – «Не стоит сдаваться!».
Данный этап позволит каждому специалисту обучиться навыкам привлечения новых клиентов или, по крайней мере, предотвратить их отток в случаях, когда предприятие испытывает различные финансовые или иные трудности. Иными словами, каждый участник узнает те самые четыре принципа на которых основана любая система CRM и с помощью которых он сможет оптимизировать любую внедренную на предприятии систему.
- Этап интеграции системы и принятие решения об установке системы с помощью «облачных сервисов» на удаленной основе или, непосредственно, на сервере, который установлен на предприятии. Иными словами, данный этап отвечает на вопрос: «Как же все это воплотить в жизнь?».
На данном этапе каждый участник программы сможет наглядно понять все преимущества и недостатки установки системы CRM как на «удаленной основе», так и на сервере предприятия с тем, чтобы принять грамотное решение.
- Выбор критериев оценки эффективности внедренной на предприятии системы CRM или попытка ответа на вопрос: «Так как же все это можно оценить?».
Это последний этап данной программы на котором каждый участник сможет ознакомиться с существующими инструментами, которые позволяют оценить эффективность любой системы CRM, начиная с подробного анализа жизненного цикла предприятия и заканчивая тщательным изучением клиентской базы.
Таким образом, после обучения по данной программе каждый из участников будет предельно четко понимать всю концепцию Системы управления взаимоотношений с клиентами на современных предприятиях и знать наиболее актуальные стратегии, которые помогут не только удержать существующую клиентскую базу, но и заметно расширить ее.
Полезные ссылки
Карточка ведущего мероприятия -Кинзябулатов Рамиль
Скачать книгу "CRM. Подробно и по делу" от автора мероприятия.